Ошибка!
Телефоны:

8(81375) 62-337- приемная
8(81375) 62-336 – приемная, факс

Электронный адрес:
opolye_adm@mail.ru
Адрес:
188460, Ленинградская область, Кингисеппский район, д. Ополье, дом 66
Часы работы:

Дни недели

Время

Понедельник, вторник, среда, четверг

с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Пятница



Суббота, воскресенье

с 08.00 до 15.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Выходные

 
Главная » Документы » Решения совета » Проекты решений » Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании «Опольевское сельское поселение»

Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании «Опольевское сельское поселение»

 

 

проект 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОПОЛЬЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» КИНГИСЕППСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от 00.00.2018 г. №000

Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании «Опольевское сельское поселение»

В соответствии со статьёй 28 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 30 октября 2017 г. N 299-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 29 декабря 2017 г. N 455-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", в целях приведения муниципального правового акта в соответствие с законодательством Российской Федерации, совет депутатов муниципального образования «Опольевское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области 
Р Е Ш И Л:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании «Опольевское сельское поселение».
2. Признать утратившим силу решение совета депутатов муниципального образования «Опольевское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области от 01.11.2006 г. № 5 «Об утверждении Порядка организации и осуществления публичных слушаний на территории муниципального образования «Опольевское сельское поселение».
3. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления МО «Опольевское сельское поселение» в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава муниципального образования С.Г. Трофимов

 

Утверждено решением совета депутатов муниципального образования «Опольевское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области от «__» _____ 2018 г. № __


ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ОПОЛЬЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"

Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Опольевское сельское поселение» в целях обеспечения участия населения муниципального образования "Опольевское сельское поселение" в осуществлении местного самоуправления и определяет порядок назначения, подготовки, проведения и установления результатов публичных слушаний в муниципальном образовании "Опольевское сельское поселение" (далее – МО «Опольевское сельское поселение»).

I. Общие положения

1.1. Публичные слушания являются одной из форм непосредственного участия населения МО «Опольевское сельское поселение» в осуществлении местного самоуправления.
1.2. Цели проведения публичных слушаний:
- информирование населения МО «Опольевское сельское поселение» о наиболее важных вопросах местного значения, по которым предполагается принятие решений органами местного самоуправления (должностными лицами местного самоуправления) МО «Опольевское сельское поселение»;
- выявление мнения населения МО «Опольевское сельское поселение» по существу вопроса, вынесенного на публичные слушания;
- участие населения МО «Опольевское сельское поселение» в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.
1.3. Публичные слушания проводятся на всей территории МО «Опольевское сельское поселение», если иное не предусмотрено федеральными законами.
1.4. На публичные слушания в соответствии с настоящим Положением могут быть вынесены проекты муниципальных правовых актов по вопросам местного значения МО «Опольевское сельское поселение», за исключением проектов муниципальных правовых актов, указанных в части 5 статьи 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), при этом в обязательном порядке на публичные слушания выносятся проекты муниципальных правовых актов, указанные в части 3 статьи 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями).
1.5. Публичные слушания проводятся по инициативе населения МО «Опольевское сельское поселение», совета депутатов МО «Опольевское сельское поселение» или главы МО «Опольевское сельское поселение».
1.6. В публичных слушаниях вправе принимать участие население МО «Опольевское сельское поселение» (далее - участники публичных слушаний), в том числе:
Депутаты совета депутатов МО «Опольевское сельское поселение», глава МО «Опольевское сельское поселение», должностные лица администрации МО «Опольевское сельское поселение»;
представители общественных объединений, территориального общественного самоуправления;
юридические лица через своих представителей.
1.7. Назначение, проведение и определение результатов публичных слушаний основывается на принципах законности, открытости, гласности и объективности.
Участие в публичных слушаниях является свободным и добровольным.
Участникам публичных слушаний должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения по вопросам, вынесенным на публичные слушания, и беспрепятственное участие в публичных слушаниях в порядке, установленном федеральным законодательством, Уставом муниципального образования «Опольевское сельское поселение», настоящим Положением.
1.8. Результаты публичных слушаний носят для органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления МО «Опольевское сельское поселение» рекомендательный характер.
1.9. Финансирование мероприятий, связанных с организацией и проведением публичных слушаний в соответствии с настоящим Положением, осуществляется за счет средств бюджета МО «Опольевское сельское поселение».

II. Назначение публичных слушаний

2.1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения МО «Опольевское сельское поселение», назначаются советом депутатов МО «Опольевское сельское поселение».
2.1.1. Для назначения советом депутатов МО «Опольевское сельское поселение» публичных слушаний по инициативе населения МО «Опольевское сельское поселение» группа граждан численностью не менее пятидесяти человек, проживающих в МО «Опольевское сельское поселение» и достигших восемнадцатилетнего возраста (далее - инициативная группа, заявители), вносит в совет депутатов МО «Опольевское сельское поселение» ходатайство (заявление) о проведении публичных слушаний.
В ходатайстве (заявлении) о проведении публичных слушаний указываются: 
название проекта муниципального правового акта, предлагаемого к вынесению на публичные слушания;
обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения, адрес
места жительства лиц, уполномоченных представлять интересы инициативной группы во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления МО «Опольевское сельское поселение».
Ходатайство (заявление) о проведении публичных слушаний подписывается всеми заявителями с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), даты рождения и адреса места жительства каждого.
К ходатайству (заявлению) о проведении публичных слушаний прилагаются текст проекта муниципального правового акта, предлагаемого к вынесению на публичные слушания, и письменные согласия заявителей на обработку персональных данных, оформленные в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями).
Инициативная группа вправе указать в ходатайстве (заявлении) о проведении публичных слушаний предполагаемые дату и время проведения публичных слушаний, а также приложить к ходатайству (заявлению) информационные, аналитические и иные материалы, относящиеся к проекту муниципального правового акта, предлагаемому к вынесению на публичные слушания.
2.1.2. Поступившее в совет депутатов МО «Опольевское сельское поселение» ходатайство (заявление) о проведении публичных слушаний регистрируется в день поступления.
Ходатайство (заявление) о проведении публичных слушаний, внесенное инициативной группой, рассматривается в совете депутатов МО «Опольевское сельское поселение» в соответствии с Регламентом совета депутатов МО «Опольевское сельское поселение».
2.1.3. По результатам рассмотрения ходатайства (заявления) о проведении публичных слушаний советом депутатов МО «Опольевское сельское поселение» принимается одно из следующих решений:
1) о назначении публичных слушаний;
2) об отказе в назначении публичных слушаний.
2.1.4. Основаниями для отказа в назначении публичных слушаний по инициативе населения МО «Опольевское сельское поселение» являются:
несоответствие представленного ходатайства (заявления) требованиям, установленным подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Положения;
проект муниципального правового акта, предлагаемый к вынесению на публичные слушания, не относится к вопросам местного значения МО «Опольевское сельское поселение», либо его принятие выходит за пределы компетенции органов местного самоуправления МО «Опольевское сельское поселение».
В решении совета депутатов МО «Опольевское сельское поселение» об отказе в назначении публичных слушаний должны быть указаны основания отказа.
Решение об отказе в назначении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления МО «Опольевское сельское поселение» в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 календарных дней со дня его принятия.
2.2. По инициативе совета депутатов МО «Опольевское сельское поселение» публичные слушания проводятся:
по проекту Устава муниципального образования «Опольевское сельское поселение», проектам решений совета депутатов МО «Опольевское сельское поселение» о внесении в него изменений и дополнений, кроме случаев, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
по вопросам о преобразовании МО «Опольевское сельское поселение» в случае, если с инициативой о преобразовании МО «Опольевское сельское поселение» выступает совет депутатов МО «Опольевское сельское поселение»;
по иным проектам решений совета депутатов МО «Опольевское сельское поселение» (за исключением указанных в пункте 2.3 настоящего Положения) в случаях, предусмотренных федеральными законами и (или) Уставом муниципального образования МО «Опольевское сельское поселение».
Публичные слушания, проводимые по инициативе МО «Опольевское сельское поселение», назначаются решением совета депутатов МО «Опольевское сельское поселение» (далее - решение).
Проект решения о назначении публичных слушаний по инициативе совета депутатов МО «Опольевское сельское поселение» вносится на рассмотрение совета депутатов МО «Опольевское сельское поселение» депутатами совета депутатов МО «Опольевское сельское поселение», фракциями, постоянными комиссиями совета депутатов МО «Опольевское сельское поселение», главой МО «Опольевское сельское поселение», главой администрации МО «Опольевское сельское поселение», Контрольно-счетной палатой МО «Опольевское сельское поселение», прокуратурой Кингисеппского района, в порядке, установленном Регламентом совета депутатов МО «Опольевское сельское поселение».
2.3. По инициативе главы МО «Опольевское сельское поселение» публичные слушания проводятся:
по проекту бюджета МО «Опольевское сельское поселение» на очередной финансовый год и плановый период и отчету о его исполнении;
по проекту стратегии социально-экономического развития муниципального образования МО «Опольевское сельское поселение»;
по вопросам о преобразовании МО «Опольевское сельское поселение» в случае, если с инициативой о преобразовании МО «Опольевское сельское поселение» выступает глава МО «Опольевское сельское поселение» или администрация МО «Опольевское сельское поселение»;
по иным вопросам в случаях, предусмотренных федеральными законами, Уставом муниципального образования «Опольевское сельское поселение» и (или) решениями совета депутатов МО «Опольевское сельское поселение».
Публичные слушания, проводимые по инициативе главы МО «Опольевское сельское поселение», назначаются постановлением главы МО «Опольевское сельское поселение» (далее - постановление).
2.4. Сроки назначения публичных слушаний:
2.4.1. Решение о назначении публичных слушаний по проекту Устава муниципального образования «Опольевское сельское поселение», проектам решений совета депутатов МО «Опольевское сельское поселение» о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Опольевское сельское поселение» принимается советом депутатов МО «Опольевское сельское поселение» и подлежит опубликованию в срок не позднее чем за тридцать календарных дней до дня рассмотрения проекта на заседании совета депутатов МО «Опольевское сельское поселение».
2.4.2. Постановление о назначении публичных слушаний по проекту бюджета МО «Опольевское сельское поселение» на очередной финансовый год и плановый период принимается главой МО «Опольевское сельское поселение» не позднее 15 ноября текущего года.
2.4.3. Постановление о назначении публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета МО «Опольевское сельское поселение» за отчетный финансовый год принимается главой МО «Опольевское сельское поселение» не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.
2.4.4. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний по иным вопросам принимается соответственно советом депутатов МО «Опольевское сельское поселение» или главой МО «Опольевское сельское поселение» не позднее чем за двадцать календарных дней до даты проведения публичных слушаний, если иные сроки не установлены федеральными законами и (или) Уставом муниципального образования МО «Опольевское сельское поселение».
2.5. В решении (постановлении) о назначении публичных слушаний указываются:
инициатор проведения публичных слушаний;
название проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания;
дата, время и место проведения публичных слушаний;
организатор проведения публичных слушаний;
порядок и сроки ознакомления с проектом муниципального правового акта, вынесенным на публичные слушания, а также с документами и материалами по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
порядок участия населения МО «Опольевское сельское поселение» в обсуждении проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания;
порядок и сроки приема предложений и (или) замечаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания.
2.6. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний с проектом муниципального правового акта, вынесенным на публичные слушания, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления МО «Опольевское сельское поселение» в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение десяти календарных дней со дня его принятия, но не позднее чем за десять календарных дней до даты проведения публичных слушаний, если иные сроки не установлены федеральным законом, Уставом муниципального образования «Опольевское сельское поселение», настоящим Положением.
2.7. Оповещение населения МО «Опольевское сельское поселение» о времени и месте проведения публичных слушаний осуществляется путем официального опубликования решения (постановления) о назначении публичных слушаний в порядке, установленном пунктом 2.6 настоящего Положения.

III. Сроки проведения публичных слушаний

3.1. Публичные слушания проводятся в срок не менее двадцати дней и не более трех месяцев со дня оповещения населения МО «Опольевское сельское поселение» о времени и месте проведения публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний, за исключением следующих случаев:
3.1.1. По проекту Устава муниципального образования «Опольевское сельское поселение», проектам решений совета депутатов МО «Опольевское сельское поселение» о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Опольевское сельское поселение» публичные слушания проводятся не ранее чем за двадцать календарных дней и не позднее чем за пять календарных дней до дня рассмотрения проекта на заседании совета депутатов МО «Опольевское сельское поселение».
3.1.2. По проекту бюджета МО «Опольевское сельское поселение» на очередной финансовый год и плановый период публичные слушания проводятся не ранее чем через пятнадцать календарных дней после опубликования проекта бюджета МО «Опольевское сельское поселение» на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 5 декабря текущего года.
3.1.3. По отчету об исполнении бюджета МО «Опольевское сельское поселение» публичные слушания проводятся не ранее чем через пятнадцать календарных дней после опубликования проекта решения совета депутатов МО «Опольевское сельское поселение» об утверждении годового отчета об исполнении бюджета МО «Опольевское сельское поселение», но не позднее 20 мая года, следующего за отчетным.

IV. Организаторы проведения публичных слушаний

4.1. Организатором проведения публичных слушаний являются администрация МО «Опольевское сельское поселение».
4.2. Организатор публичных слушаний:
организует проведение публичных слушаний в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;
назначает председательствующего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола;
назначает ответственное(ых) за организацию и проведение публичных слушаний лицо (лиц) (далее - ответственное лицо);
организует в порядке и сроки, установленные пунктом 2.6 настоящего Положения, оповещение населения МО «Опольевское сельское поселение» о времени и месте проведения публичных слушаний, опубликование (обнародование) проектов муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания;
организует в порядке и сроки, установленные в разделе VI настоящего Положения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений;
осуществляет иные полномочия по подготовке и проведению публичных слушаний в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Опольевское сельское поселение», настоящим Положением, иными решениями совета депутатов МО «Опольевское сельское поселение», решением (постановлением) о назначении публичных слушаний.
4.3. Ответственное лицо:
определяет докладчиков (содокладчиков) по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
определяет перечень лиц, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве специалистов и экспертов по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, и направляет им письменные приглашения с просьбой принять участие и дать свои рекомендации и предложения по проектам муниципальных правовых актов, вынесенным на публичные слушания;
направляет запросы в государственные органы и органы местного самоуправления (их должностным лицам), юридическим и физическим лицам о предоставлении имеющейся у них информации, материалов и документов, касающихся проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания (указанные информация, материалы и документы предоставляются по запросу не позднее чем за 2 календарных дня до даты проведения публичных слушаний);
организует в порядке и сроки, установленные решением (постановлением) о назначении публичных слушаний, ознакомление с документами и материалами по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, распространение информационных материалов о проекте муниципального правового акта в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
принимает в порядке и сроки, установленные в решении (постановлении) о назначении публичных слушаний, предложения и (или) замечания по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания; анализирует и обобщает представленные предложения и замечания и вносит их на рассмотрение на публичных слушаниях;
осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
Ответственное лицо может одновременно являться секретарем на публичных слушаниях.
4.4. Председательствующий на публичных слушаниях:
открывает и ведет публичные слушания;
обеспечивает соблюдение порядка при проведении публичных слушаний;
определяет количество зарегистрированных участников публичных слушаний;
устанавливает регламент проведения публичных слушаний (в том числе порядок выступления на публичных слушаниях);
предоставляет слово докладчикам (содокладчикам), лицам, приглашенным для участия в публичных слушаниях в качестве специалистов и экспертов, иным участникам публичных слушаний;
оглашает на публичных слушаниях поступившие предложения и (или) замечания по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
устанавливает и объявляет результаты публичных слушаний;
подписывает протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний;
осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
4.5. Секретарь на публичных слушаниях:
регистрирует участников публичных слушаний;
ведет протокол публичных слушаний;
готовит заключение о результатах публичных слушаний;
расписывается в протоколе публичных слушаний и в заключении о результатах публичных слушаний;
в порядке и сроки, установленные в разделе VI настоящего Положения, направляет протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний организатору публичных слушаний;
осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

V. Порядок проведения публичных слушаний

5.1. Участие в публичных слушаниях обеспечивается посредством:
приема, оглашения и рассмотрения на публичных слушаниях, включения в протокол публичных слушаний письменных предложений и (или) замечаний участников публичных слушаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
личного участия в публичных слушаниях.
5.2. Письменные предложения и (или) замечания по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания (далее - предложения и (или) замечания), направляются участниками публичных слушаний в адрес организатора публичных слушаний в порядке и сроки, установленные в решении (постановлении) о назначении публичных слушаний.
В письменных предложениях и (или) замечаниях в обязательном порядке указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения, адрес места жительства (в случае, если участником публичных слушаний является физическое лицо);
наименование, место нахождения юридического лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя юридического лица (в случаях, если участником публичных слушаний является юридическое лицо).
Письменные предложения и (или) замечания должны быть подписаны участником публичных слушаний либо его уполномоченным представителем.
К предложениям и (или) замечаниям, представленным за подписью уполномоченного представителя участника публичных слушаний, должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия представителя.
К предложениям и (или) замечаниям должно быть приложено письменное согласие физического лица на обработку его персональных данных, оформленное в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями).
Все поступившие в адрес организатора публичных слушаний с соблюдением требований настоящего пункта предложения и замечания по вопросу (проекту муниципального правового акта), вынесенному на публичные слушания, регистрируются ответственным лицом, оглашаются председательствующим во время проведения публичных слушаний и включаются в протокол публичных слушаний.
5.3. Публичные слушания проводятся в рабочие дни с 13 до 18 часов, в выходные дни - с 11 до 18 часов.
Не допускается назначение проведения публичных слушаний на нерабочий праздничный день.
5.4. Перед началом публичных слушаний секретарь осуществляет регистрацию участников публичных слушаний.
Регистрация участников публичных слушаний начинается за час до начала публичных слушаний и осуществляется путем составления списка участников публичных слушаний (далее - Список участников) с указанием:
фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), даты рождения, адреса места жительства (в случае, если участником публичных слушаний является физическое лицо);
наименования, места нахождения юридического лица, а также фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) представителя юридического лица (в случаях, если участником публичных слушаний является юридическое лицо).
Для включения в Список участников необходимо представить:
документ, удостоверяющий личность;
документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица - участника публичных слушаний (для представителя юридического лица);
письменное согласие физического лица на обработку персональных данных, оформленное в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями).
Участники публичных слушаний, желающие выступить на публичных слушаниях, одновременно регистрируются секретарем в качестве выступающих путем внесения соответствующих сведений в Список участников.
5.5. Открывает публичные слушания лицо, уполномоченное организатором публичных слушаний (далее - председательствующий).
Во вступительном слове председательствующий объявляет количество зарегистрированных участников публичных слушаний; называет инициатора проведения публичных слушаний и оглашает наименование проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания.
После вступительного слова председательствующий с учетом мнения участников публичных слушаний устанавливает регламент проведения публичных слушаний (в том числе порядок выступления на публичных слушаниях) и проводит публичные слушания в соответствии с установленным регламентом.
5.6. Регламент проведения публичных слушаний включает в себя:
выступление докладчика (содокладчиков) по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
оглашение на публичных слушаниях поступивших в порядке, установленном в решении (постановлении) о назначении публичных слушаний, письменных предложений и (или) замечаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
выступления участников публичных слушаний и лиц, приглашенных для участия в публичных слушаниях в качестве специалистов и экспертов;
голосование по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
определение и оглашение результатов публичных слушаний.
Председательствующий вправе объявить перерыв в ходе публичных слушаний. В этом случае публичные слушания считаются прерванными на 20 минут.
5.7. Порядок выступлений на публичных слушаниях предусматривает:
основной доклад - не более 30 минут;
содоклады - не более 10 минут;
выступления участников публичных слушаний, зарегистрированных в качестве выступающих, и лиц, приглашенных для участия в публичных слушаниях, - не более 5 минут на каждое выступление.
5.8. Выступления на публичных слушаниях должны быть связаны с проектом муниципального правового акта, вынесенным на публичные слушания. В ходе выступления участником публичных слушаний могут быть внесены предложения и (или) замечания по проекту муниципального правового акта, а также выражено мнение (рекомендация) о его принятии или отклонении органом местного самоуправления МО «Опольевское сельское поселение».
Лица, выступающие на публичных слушаниях, не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие вред чести и достоинству человека и гражданина, призывать к незаконным действиям, разжигать социальную, расовую, национальную или религиозную рознь, использовать заведомо ложную информацию, высказывать обвинения в чей-либо адрес.
В случае нарушения порядка в ходе публичных слушаний председательствующий обязан принять меры к пресечению таких нарушений.
Лица, не соблюдающие требования, предусмотренные абзацем вторым настоящего пункта, по решению председательствующего удаляются с заседания публичных слушаний (из помещения, в котором проводятся публичные слушания).
5.9. По окончании выступления (или по истечении времени, предоставленного для выступления) председательствующий дает возможность лицам, присутствующим на публичных слушаниях, задать выступающему вопросы и предоставляет дополнительное время для ответов на вопросы.
5.10. Участники публичных слушаний вправе снять свои предложения и (или) замечания по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, и (или) присоединиться к предложениям и (или) замечаниям, представленным другими участниками публичных слушаний.
5.11. По окончании выступлений председательствующий проводит голосование по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания.
5.12. Голосование проводится по каждому проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания.
При наличии предложений и (или) замечаний участников публичных слушаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, голосование проводится как в целом по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, так и по каждому предложению и (или) замечанию участника публичного слушания, представленному по данному проекту муниципального правового акта, в порядке, установленном настоящим Положением.
5.13. Решения принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих зарегистрированных участников публичных слушаний, участвующих в голосовании.
В случае если предложение (рекомендация) о принятии проекта муниципального правового акта не набрало необходимого количества голосов, результатом публичных слушаний по проекту муниципального правового акта считается предложение (рекомендация) об отклонении указанного проекта, что отражается в протоколе публичных слушаний.
Подсчет голосов осуществляется ответственным лицом.
По итогам голосования председательствующий определяет результаты публичных слушаний и объявляет их на заседании публичных слушаний.
5.14. Результаты публичных слушаний содержат предложения (рекомендации) участников публичных слушаний к органам местного самоуправления МО «Опольевское сельское поселение» по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания.

VI. Результаты публичных слушаний

6.1. Процедура проведения публичных слушаний, решения, принятые на публичных слушаниях, отражаются в протоколе публичных слушаний.
В протоколе публичных слушаний в обязательном порядке указываются:
дата, время и место проведения публичных слушаний;
информация об организаторе публичных слушаний;
количество зарегистрированных участников публичных слушаний;
повестка дня публичных слушаний;
краткое содержание выступлений по каждому из вопросов повестки дня публичных слушаний;
оглашенные на публичных слушаниях предложения и (или) замечания участников публичных слушаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
результаты голосования и принятые решения.
6.2. После окончания публичных слушаний секретарь в течение пяти календарных дней оформляет заключение о результатах публичных слушаний.
6.3. Протокол публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний составляются в двух экземплярах и подписываются председательствующим и секретарем.
Протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний в течение 5 календарных дней со дня их подписания направляются секретарем организатору публичных слушаний.
6.4. Организатор публичных слушаний в течение 10 календарных дней со дня подписания обеспечивает опубликование и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления МО «Опольевское сельское поселение» в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний.
6.5. Заключение о результатах публичных слушаний рассматривается органами местного самоуправления (должностными лицами местного самоуправления) МО «Опольевское сельское поселение».
Результаты публичных слушаний учитываются органами местного самоуправления (должностными лицами местного самоуправления) МО «Опольевское сельское поселение» при рассмотрении и принятии решений по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания.
Мотивированное обоснование решения по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, принятого без учета предложений и (или) замечаний, внесенных участниками публичных слушаний, доводится до населения МО «Опольевское сельское поселение» органом местного самоуправления (должностным лицом местного самоуправления) МО «Опольевское сельское поселение», принявшим решение, путем его опубликования.
6.6. Протокол публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний, а также прилагаемые к ним документы и материалы хранятся не менее трех лет со дня окончания проведения публичных слушаний в администрации МО «Опольевское сельское поселение».
По истечении трехлетнего срока протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний, а также прилагаемые к ним документы и материалы сдаются на хранение в архив.

 

Дата создания: 06-08-2018
Природа регионаПрирода региона

Администрация Опольевского сельского поселения

Кингисеппского муниципального района Ленинградской области

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: