Ошибка!
Телефоны:

8(81375) 62-337- приемная
8(81375) 62-336 – приемная, факс

Электронный адрес:
opolye_adm@mail.ru
Адрес:
188460, Ленинградская область, Кингисеппский район, д. Ополье, дом 66
Часы работы:

Дни недели

Время

Понедельник, вторник, среда, четверг

с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Пятница



Суббота, воскресенье

с 08.00 до 15.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Выходные

 
Главная » Документы » Решения совета » 2018 » Об утверждении положения о порядке организации и проведения в муниципальном образовании «Опольевское сельское поселение» общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам правил благоустройства территории поселения

Об утверждении положения о порядке организации и проведения в муниципальном образовании «Опольевское сельское поселение» общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам правил благоустройства территории поселения

222 от 16.10.2018
Скачать (146 Кб)

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОПОЛЬЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» КИНГИСЕППСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от 16.10.2018 г. №222

Об утверждении положения

о порядке организации и проведения в муниципальном

образовании «Опольевское сельское поселение» общественных обсуждений

или публичных слушаний по проектам правил благоустройства территории поселения

В связи с принятием Федерального закона от 29 декабря 2017 года № 455-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», на основании Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава муниципального образования «Опольевское сельское поселение» совет депутатов муниципального образования «Опольевское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и проведения в муниципальном образовании «Опольевское сельское поселение» общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам правил благоустройства территории поселения.

2. Настоящее решение подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления МО «Опольевское сельское поселение» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава муниципального образования С.Г. Трофимов

 

Утверждено решением совета депутатов муниципального образования «Опольевское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области от «16» октября 2018 г. № 222

 

Положение

о порядке организации и проведения в муниципальном образовании «Опольевское сельское поселение» общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам правил благоустройства территории поселения

Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Опольевское сельское поселение» в целях обеспечения участия населения муниципального образования «Опольевское сельское поселение» в осуществлении местного самоуправления и определяет порядок назначения, подготовки, проведения и установления результатов общественных обсуждений, публичных слушаний в муниципальном образовании «Опольевское сельское поселение» (далее – МО «Опольевское сельское поселение») по проектам правил благоустройства территории поселения.

I. Общие положения

1.1. Общественные обсуждения или публичные слушания являются одной из форм непосредственного участия населения МО «Опольевское сельское поселение» в осуществлении местного самоуправления.

1.2. Цели проведения общественных обсуждений или публичных слушаний:

- выявление мнения населения МО «Опольевское сельское поселение» по существу вопроса, вынесенного на общественные обсуждения или публичные слушания;

- участие населения МО «Опольевское сельское поселение» в обсуждении проектов правил благоустройства территорий.

1.3. Предметом общественных обсуждений или публичных слушаний, проводимых в соответствии с настоящим Положением, является проект правил благоустройства территории МО «Опольевское сельское поселение» (далее также - правила благоустройства), а также проекты решений совета депутатов МО «Опольевское сельское поселение» о внесении изменений в правила благоустройства.

1.4. Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся по инициативе населения МО «Опольевское сельское поселение», совета депутатов МО «Опольевское сельское поселение» или главы МО «Опольевское сельское поселение».

1.5. В общественных обсуждениях или публичных слушаниях вправе принимать участие граждане, постоянно проживающие на территории муниципального образования «Опольевское сельское поселение», а также правообладатели находящихся в границах территории поселения земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

1.6. Назначение, проведение и определение результатов общественных обсуждений или публичных слушаний основывается на принципах законности, открытости, гласности и объективности.

Участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях является свободным и добровольным.

Участникам общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения по вопросам, вынесенным на общественные обсуждения или публичные слушания, и беспрепятственное участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях в порядке, установленном федеральным законодательством, Уставом муниципального образования «Опольевское сельское поселение», настоящим Положением.

1.7. Результаты общественных обсуждений или публичных слушаний носят для органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления МО «Опольевское сельское поселение» рекомендательный характер.

1.8. Финансирование мероприятий, связанных с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется за счет средств бюджета МО «Опольевское сельское поселение».

II. Назначение общественных обсуждений

или публичных слушаний

2.1. Общественные обсуждения или публичные слушания, проводимые по инициативе населения МО «Опольевское сельское поселение» или совета депутатов МО «Опольевское сельское поселение», назначаются решением совета депутатов МО «Опольевское сельское поселение» (далее - решение).

2.2. Проект решения о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе совета депутатов вносится на рассмотрение совета депутатов МО «Опольевское сельское поселение» субъектами правотворческой инициативы, определенными Регламентом совета депутатов МО «Опольевское сельское поселение».

2.3. Общественные обсуждения или публичные слушания, проводимые по инициативе главы МО «Опольевское сельское поселение», назначаются постановлением главы МО «Опольевское сельское поселение» (далее - постановление).

2.4. Сроки назначения общественных обсуждений или публичных слушаний:

2.4.1. Решение (постановление) о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил благоустройства, проектам решений совета депутатов МО «Опольевское сельское поселение» о внесении изменений в правила благоустройства принимается в срок не позднее чем за тридцать календарных дней до дня рассмотрения проекта на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

2.5. В решении (постановлении) о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний указываются:

инициатор проведения общественных обсуждений или публичных слушаний;

название проекта муниципального правового акта (далее также - проект), вынесенного на общественные обсуждения или публичные слушания;

порядок и сроки ознакомления с проектом муниципального правового акта, вынесенным на общественные обсуждения или публичные слушания, а также с документами и материалами по проекту муниципального правового акта, вынесенному на общественные обсуждения или публичные слушания, в соответствии с требованием действующего законодательства;

порядок проведения экспозиции (экспозиций) проекта муниципального правового акта, вынесенного на общественные обсуждения или публичные слушания, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта муниципального правового акта;

порядок участия населения МО «Опольевское сельское поселение» в обсуждении проекта муниципального правового акта, вынесенного на общественные обсуждения или публичные слушания;

порядок, сроки и форма приема предложений и (или) замечаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на общественные обсуждения или публичные слушания;

дата, время и место проведения собрания (собраний) участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);

иная информация, предусмотренная Градостроительным кодеком Российской Федерации.

2.6. Решение (постановление) о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления МО «Опольевское сельское поселение» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее также - сайт) в течение десяти календарных дней со дня его принятия, но не позднее чем за десять календарных дней до даты завершения общественных обсуждений или проведения публичных слушаний, если иные сроки не установлены федеральным законом, Уставом муниципального образования МО «Опольевское сельское поселение», настоящим Положением.

2.7. Оповещение населения МО «Опольевское сельское поселение» о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний (далее - оповещение) обеспечивается администрацией МО «Опольевское сельское поселение» в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

III. Сроки проведения общественных обсуждений

или публичных слушаний

3.1. По проекту правил благоустройства, проектам решений совета депутатов МО «Опольевское сельское поселение» о внесении изменений в правила благоустройства общественные обсуждения или публичные слушания проводятся не ранее чем за двадцать календарных дней и не позднее чем за семь календарных дней до дня рассмотрения проекта на заседании совета депутатов МО «Опольевское сельское поселение».

IV. Организатор проведения общественных обсуждений

или публичных слушаний

4.1. При проведении общественных обсуждений или публичных слушаний организатором является администрация МО «Опольевское сельское поселение».

4.2. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний:

обеспечивает оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний в порядке, установленном статьей 5.1. Градостроительного кодекса Российской Федерации;

организует проведение общественных обсуждений или публичных слушаний в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;

назначает председательствующего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола (в случае проведения публичных слушаний);

обеспечивает равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний, в том числе путем предоставления доступа к официальному сайту в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», информационным системам, в которых будет размещен проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

проводит экспозицию или экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему, распространяет информационные материалы к проекту, осуществляет консультирование посетителей экспозиции или экспозиций;

ведет книгу (журнал) учета посетителей экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

принимает в порядке и сроки, установленные в решении (постановлении) о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний, предложения и (или) замечания по проекту муниципального правового акта, вынесенного на общественные обсуждения или публичные слушания; анализирует и обобщает представленные предложения и (или) замечания и вносит их на рассмотрение на публичных слушаниях;

подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний;

подготавливает и оформляет заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

осуществляет иные полномочия по подготовке и проведению общественных обсуждений или публичных слушаний в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования МО «Опольевское сельское поселение», настоящим Положением, иными решениями совета депутатов МО «Опольевское сельское поселение», решением (постановлением) о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний.

V. Порядок проведения общественных обсуждений

или публичных слушаний

5.1. Участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях обеспечивается посредством:

приема в письменной форме либо через сайт или информационные системы (в случае проведения общественных обсуждений), в письменной или устной форме (в случае проведения собрания (собраний) участников публичных слушаний) либо внесения записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, предложений и (или) замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний, а также их оглашения (в случае проведения публичных слушаний), рассмотрения и включения в протокол общественных слушаний или публичных слушаний;

личного участия (в случае проведения публичных слушаний).

5.2. Письменные предложения и (или) замечания по проекту муниципального правового акта, вынесенному на общественные обсуждения или публичные слушания (далее - предложения и (или) замечания), направляются участниками общественных обсуждений или публичных слушаний в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний в порядке и сроки, установленные в решении (постановлении) о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний.

В письменных предложениях и (или) замечаниях в обязательном порядке указываются сведения (с приложением документов, подтверждающих такие сведения):

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения, адрес места жительства (в случаях, если участником общественных обсуждений или публичных слушаний является физическое лицо);

наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения юридического лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя юридического лица (в случаях, если участником общественных обсуждений или публичных слушаний является юридическое лицо).

5.3. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, желающие принять участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях в качестве правообладателей соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, при подаче письменных предложений и (или) замечаний, при регистрации на участие в публичных слушаниях также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

Не требуется представление документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 5.2 настоящего Положения, если данными лицами вносятся предложения и (или) замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на сайте или в информационных системах). Для подтверждения сведений об участниках общественных обсуждений используется единая система идентификации и аутентификации.

Письменные предложения и (или) замечания должны быть подписаны участником общественных обсуждений или публичных слушаний либо его уполномоченным представителем.

К предложениям и (или) замечаниям, представленным за подписью уполномоченного представителя участника общественных обсуждений или публичных слушаний, должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия представителя.

К предложениям и (или) замечаниям должно быть приложено письменное согласие физического лица на обработку его персональных данных, оформленное в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (с последующими изменениями).

Все поступившие в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний с соблюдением требований настоящего пункта предложения и (или) замечания по проекту муниципального правового акта, вынесенному на общественные обсуждения или публичные слушания, регистрируются организатором общественных обсуждений или публичных слушаний и включаются в протокол общественных обсуждений или публичных слушаний.

5.4. Предложения и (или) замечания не рассматриваются в случае выявления факта представления участником недостоверных сведений.

5.5. Публичные слушания проводятся в рабочие дни с 13 до 18 часов, в выходные дни - с 11 до 17 часов.

Не допускается назначение проведения публичных слушаний на нерабочий праздничный день.

5.6. Перед началом публичных слушаний секретарь осуществляет регистрацию участников публичных слушаний.

Регистрация участников публичных слушаний начинается за два часа до начала публичных слушаний и осуществляется путем составления списка участников публичных слушаний (далее - Список участников) с указанием:

фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), даты рождения, адреса места жительства (в случае, если участником публичных слушаний является физическое лицо);

наименования, места нахождения юридического лица, а также фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) представителя юридического лица (в случаях, если участником публичных слушаний является юридическое лицо).

Для включения в Список участников необходимо представить:

документ, удостоверяющий личность;

документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица - участника публичных слушаний (для представителя юридического лица);

письменное согласие физического лица на обработку персональных данных, оформленное в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (с последующими изменениями).

Участники публичных слушаний, желающие выступить на публичных слушаниях, одновременно регистрируются секретарем в качестве выступающих путем внесения соответствующих сведений в Список участников.

5.7. Открывает публичные слушания лицо, уполномоченное организатором публичных слушаний (далее - председательствующий).

Во вступительном слове председательствующий объявляет количество зарегистрированных участников публичных слушаний; называет инициатора проведения публичных слушаний и оглашает наименование проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания.

После вступительного слова председательствующий с учетом мнения участников публичных слушаний устанавливает регламент проведения публичных слушаний (в том числе порядок выступления на публичных слушаниях) и проводит публичные слушания в соответствии с установленным регламентом.

5.8. Регламент проведения публичных слушаний включает в себя:

выступление докладчика (содокладчиков) по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;

оглашение на публичных слушаниях поступивших в порядке, установленном в решении (постановлении) о назначении публичных слушаний, письменных предложений и (или) замечаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;

выступления участников публичных слушаний и лиц, приглашенных для участия в публичных слушаниях в качестве специалистов и экспертов;

голосование по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;

определение и оглашение результатов публичных слушаний.

Председательствующий вправе объявить перерыв в ходе публичных слушаний. В этом случае публичные слушания считаются прерванными на 20 минут.

5.9. Порядок выступлений на публичных слушаниях предусматривает:

основной доклад - не более 30 минут;

содоклады - не более 10 минут;

выступления участников публичных слушаний, зарегистрированных в качестве выступающих, и лиц, приглашенных для участия в публичных слушаниях, - не более 5 минут на каждое выступление.

5.10. Выступления на публичных слушаниях должны быть связаны с проектом муниципального правового акта, вынесенным на публичные слушания. В ходе выступления участником публичных слушаний могут быть внесены предложения и (или) замечания по проекту муниципального правового акта, а также выражено мнение (рекомендация) о его принятии или отклонении органом местного самоуправления МО «Опольевское сельское поселение».

Лица, выступающие на публичных слушаниях, не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие вред чести и достоинству человека и гражданина, призывать к незаконным действиям, разжигать социальную, расовую, национальную или религиозную рознь, использовать заведомо ложную информацию, высказывать обвинения в чей-либо адрес.

В случае нарушения порядка в ходе публичных слушаний председательствующий обязан принять меры к пресечению таких нарушений.

Лица, не соблюдающие требования, предусмотренные абзацем вторым настоящего пункта, по решению председательствующего удаляются с заседания публичных слушаний (из помещения, в котором проводятся публичные слушания).

5.11. По окончании выступления (или по истечении времени, предоставленного для выступления) председательствующий дает возможность лицам, присутствующим на публичных слушаниях, задать выступающему вопросы и предоставляет дополнительное время для ответов на вопросы.

5.12. Участники публичных слушаний вправе снять свои предложения и (или) замечания по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, и (или) присоединиться к предложениям и (или) замечаниям, представленным другими участниками публичных слушаний.

5.13. По окончании выступлений председательствующий проводит голосование по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания.

5.14. Голосование проводится по каждому проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания.

При наличии предложений и (или) замечаний участников публичных слушаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, голосование проводится как в целом по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, так и по каждому предложению и (или) замечанию участника публичного слушания, представленному по данному проекту муниципального правового акта, в порядке, установленном настоящим Положением.

5.15. Решения принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих зарегистрированных участников публичных слушаний, участвующих в голосовании.

В случае если предложение (рекомендация) о принятии проекта муниципального правового акта не набрало необходимого количества голосов, результатом публичных слушаний по проекту муниципального правового акта считается предложение (рекомендация) об отклонении указанного проекта, что отражается в протоколе публичных слушаний.

Подсчет голосов осуществляется организатором публичных слушаний.

По итогам голосования председательствующий определяет результаты публичных слушаний и объявляет их на заседании публичных слушаний.

5.16. Результаты публичных слушаний содержат предложения (рекомендации) участников публичных слушаний к органам местного самоуправления МО «Опольевское сельское поселение» по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания.

VI. Результаты общественных обсуждений

или публичных слушаний

6.1. Протокол общественных обсуждений или публичных слушаний (далее - протокол) составляется в произвольной форме, в нем в обязательном порядке указываются сведения, определенные в части 18 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

6.2. Протокол публичных слушаний содержит информацию о результатах голосования и принятых решениях.

6.3. После окончания общественных обсуждений или публичных слушаний организатор не позднее десяти рабочих дней на основании протокола оформляет заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний (далее - заключение) в произвольной форме с обязательным указанием сведений, определенных в части 22 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

6.4. Протокол и заключение составляются в двух экземплярах и подписываются:

в случае проведения общественных обсуждений - должностным лицом, уполномоченным муниципальным правовым актом на его подписание от имени организатора;

в случае проведения публичных слушаний - председательствующим и секретарем.

6.5. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний в течение десяти календарных дней со дня подписания обеспечивает опубликование и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления МО «Опольевское сельское поселение» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» заключения.

6.6. Заключение рассматривается органами местного самоуправления (должностными лицами местного самоуправления) МО «Опольевское сельское поселение».

Результаты общественных обсуждений или публичных слушаний учитываются органами местного самоуправления (должностными лицами местного самоуправления) МО «Опольевское сельское поселение» при рассмотрении и принятии решений по проекту муниципального правового акта, вынесенному на общественные обсуждения или публичные слушания.

Мотивированное обоснование решения по проекту муниципального правового акта, вынесенному на общественные обсуждения или публичные слушания, принятого без учета предложений и (или) замечаний, внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний, доводится до населения МО «Опольевское сельское поселение» органом местного самоуправления (должностным лицом местного самоуправления) МО «Опольевское сельское поселение», принявшим решение, путем ее опубликования.

6.7. Протокол, заключение, а также прилагаемые к ним документы и материалы хранятся не менее трех лет со дня окончания проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в администрации МО «Опольевское сельское поселение».

По истечении трехлетнего срока протокол, заключение, а также прилагаемые к ним документы и материалы сдаются на хранение в архив.

Дата создания: 18-10-2018
Природа регионаПрирода региона

Администрация Опольевского сельского поселения

Кингисеппского муниципального района Ленинградской области

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: